Детская программа «Индейцы» – это спортивно-развлекательные эстафеты, они подходят как для мероприятий школьных классов, так и для празднований
детских дней рождений.
С одной стороны программа - это веселое, радостное и необычное развлечение, с другой - получение в игровой форме навыков командной работы.
Каждая команда – это племя индейцев, вышедшее на тропу войны. Индейцы борются друг с другом за право получить благословление богов и священные амулеты,
лежащие в сундуке. Молодым воинам предстоит пройти много испытаний, и их усердие шаманы будут отмечать золотыми орехами. Племя, собравшее больше всего
орехов, получит благословление богов и ключи от сундука со священными амулетами.
Этапы игры
· Переодевание участников. Выдается х/б костюм (штаны, куртка), перчатки
· Регистрация
· Веселая разминка. Оглашение легенды игры.
· Деление на команды по 6-10 человек в каждой. Команды придумывают название, девиз, эмблему и приветствуют друг друга
· Выполнение заданий. Команды попарно борются между собой, выполняя различные задания на командную работу. За победу в задании команда получает
золотые орехи, которые можно будет обменять на ключи от сундука. В ходе игры участники успевают выполнить около 20 различных заданий.
· Если команд больше двух – финальная часть, определение команд победителей. После финала происходит награждение победителей, вручение призов и
памятных дипломов.
· Кульминация игры – открытие сундука. Сундук закрыт на 6 замков. Мы ложим в него воздушные шары, вы приз для всех игроков (самый простой пример
приза – сок и шоколадки). Ключи от сундука распределяются между командами пропорционально занятым местам. Сундук можно открыть только всеми шестью
ключами, поэтому в не зависимости от того, какая команда победила. Приз можно получить, только используя все ключи. Побеждает дружба!
Продолжительность игры около полутора часов.
Программа рассчитана на детей 8-13 лет
Количество участников от 12 человек.
В течение всей игры с каждой командой работает инструктор..
Примеры заданий:
«ВЕЗДЕХОД» - игроки команды становятся друг за другом на связанные между собой маленькие площадки и берут в руки веревочки. Если кто-то из участников
становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.
«ХВОСТИКИ» - каждому участнику повязывается на пояс веревочка, за которую закладывается “хвостик”, конец которого лежит на земле. Игроки становятся в круг
лицом наружу и во время всего упражнения держат свои руки в замке над головой. По команде инструктора они поворачиваются, и задача каждого
наступать ногами на хвостики соперников. Игрок без хвостика выбывает. Побеждает та команда, чьи участники с хвостиками останутся последними.
«ТРУБОПРОВОД» - все участники команды берут в руки по трубе длиной 0,5 м. и становятся в линию. На старте стоит ведерко, наполненное шариками, на финише точно
такое же, но пустое. Задача команды – прокатить по трубам все шарики и опустить их в ведерко на финише. Для этого каждый участник, когда его труба
освободится от шариков, бежит и становится в конец линии. Трогать руками отверстия трубы нельзя. Если шарик падает, то участник, который на данный
момент находится ближе всего к старту, поднимает его, возвращается на свое место и запускает заново.
P.S. Не забудьте приз для сундука.
Смотреть дополнительно:
Детский пейнтбол
Выпускной в начальной школе
|