Хотите испортить праздник? Легко!
Вредное практическое пособие для организаторов корпоративного праздника со стороны заказчика.
Противопоказано читать людям без чувства юмора.
Если сделать хороший корпоративный праздник не так-то просто, то испортить его достаточно легко. Приведем простые и популярные действия, подсмотренные в ходе нашей работы.
Если вы организатор - не приезжайте к началу праздника
Один из самых простых способов. Поскольку только вы контактируете с исполнителем и знаете все подробности мероприятия, то если вас не будет в Парке Приключений, к моменту сбора гостей, то наверняка случатся какие-то накладки. Приглашенные не будут знать куда идти, что им делать. Состояние неопределенности наверняка уже подпортит им настроение, а хорошее начало, как говорится - половина дела.
Если гости добираются самостоятельно можно не сообщить им схему проезда, пусть поплутают.
Если они едут на разных машинах или автобусах, обязательно садитесь в тот, который приедет последним.
Держите всех в информационном неведении, не давайте информацию, куда поедут, что будут делать, как нужно одеваться.
А можете сослаться на то, что заболели, и вообще не приехать. Пусть гости сами разбираются.
Задержите питание, закажите еды мало, оставьте гостей голодными.
Известно, что голодный человек – злой человек. А поскольку на природе с аппетитом все в порядке, то вам нужно-то задержать прием пищи на час-два, и праздник будет уже не таким прекрасным. Пусть гости думают только о еде, а не о том, как веселиться.
Алкоголь. Превратите корпоративное мероприятие в корпоративную пьянку.
Наш человек слаб до алкоголя, ему тяжело остановиться, используйте эту слабость.
Ваша цель довести наиболее буйных до состояния алкогольного опьянения как можно раньше. При хорошем раскладе можно ожидать драки (как им здорово после этого будет вместе работать), оскорблений начальства (пусть режут правду-матку), пусть их уволят. В самом крайнем случае пьяные просто будут своим видом и интеллектуальными разговорами портить настроение трезвым. Трезвый - пьяного не разумеет.
Чтобы споить всех побыстрее, нужно привезти как можно больше крепкого алкоголя. Обеспечить беспрепятственный доступ к алкоголю, как можно раньше к началу мероприятия. Лучше всего начать пить еще в автобусе, или пусть пьют с обеда. Не планируйте четкий и организованный обратный выезд или хотя бы назначьте его на как можно позднее время. Если вы начали мероприятие в 11-00, то можно быть уверенным, что к 22-00 гости уже изрядно напьются и уж какие-нибудь инциденты да и произойдут.
Намеренно забудьте в Парке Приключений, тех, кто уже не может передвигаться. Пусть они сами с ними помучаются.
Испортите настроение организаторам праздника со стороны исполнителя.
От хорошего настроения организатора праздника со стороны исполнителя и его отношения к вам, зависит очень многое. Поэтому простой способ испортить корпоративное мероприятие – испортить настроение исполнителю.
Вариантов здесь множество. Например
- Не исполняйте вовремя свои финансовые обязательства. Пусть работает без предоплаты. Вместо того, чтобы думать как лучше провести ваше корпоративное мероприятие (сделать больше чем обещал, привнести что-то новое, подстроить блоки именно под вашу компанию), пусть лучше думает – «Заплатите вы ему или нет?». Наверняка тогда он не будет приглашать лучших инструкторов, отдавать вам свои лучшие ресурсы, а там глядишь – и что-нибудь сорвется.
- Задергайте исполнителя звонками, по любому самому маломальскому поводу. Переспрашивайте одно и то же по нескольку раз.
- Дайте контакты исполнителя своим гостям, если уж вы его не смогли задергать, то у ваших 10-50 гостей это точно получится. Возьмите числом.
Не следуйте программе праздника.
Согласовывайте с исполнителем одну программу мероприятия, а на месте ее ломайте. Например, закажите пейнтбол в субботу на середину дня (это самое загруженное время). А когда это время подойдет под любым предлогом (людям нужно отдохнуть, поесть) не играйте в это время.
Одним ударом вы убьете сразу двух зайцев, во-первых, исполнитель потеряет самое популярное время (оборудование и поля будут простаивать) и деньги, во-вторых, когда вы все-таки встанете играть в пейнтбол, поля и оборудование будут наверняка заняты. Легко назреет конфликт между вашим сотрудниками и исполнителем, вам же это и было нужно.
Пусть гости опоздают на праздник. Не оставляйте резервов времени на пробки.
Не рассчитывайте на дорожные пробки, особенно по пятницам. Если ваша компания опоздает, по крайней мере, на полчаса, то у вас есть шанс, что ждущие вас инструктора уже перегорят, и не будут работать с изначальной энергетикой. Потом, кто им будет оплачивать простой? (т.е. они потратят свое время, будут ждать вас бесплатно). И наконец, есть надежда, что из-за такого опоздания у исполнителя возникнут накладки с обслуживанием других заказов. Ресурсы-то у него ограничены. А он планирует работать по согласованной программе праздника (см. выше), наивный.
Если же быть абсолютно серьезным, то порой просто обидно видеть, как клиенты тратят внушительные суммы на организацию корпоративного мероприятия. А потом легким движением руки праздник превращается в …
Поверьте, это не абстрактные примеры. То о чем мы писали выше, повторяется постоянно.
Пожалуйста, не наступайте в тысячный раз на эти самые грабли !!!